Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:

  1.  Обменять товар надлежащего качества.
  2.  Вернуть товар надлежащего качества.
  3.  Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.

Какой товар подлежит обмену:

  1.  Товар, у которого есть чек;
  2.  Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, который не был в употреблении;
  3.  Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.

Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:

  1.  Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
  2.  Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
  3.  После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:

  1.  Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
  2.  Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
  3.  После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
  4.  Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.

Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или Укрпочту, так же по физическому адресу -

02000, г.Киев, ул. Якутская, 8

Возврат средств осуществляется после получения товара.

Возврат средств осуществляется на карту или денежным переводом в отделение Новой почты или Укрпочты.

Возврат средств осуществляется в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты или Укрпочты продавцом.

Уважаемые покупатели!Хотим обратить внимание на то, что товары которые доставляются под заказ, возврату не подлежат так как этот товар производится конкретно под заказ покупателя и не поддерживается на складе.

 

 

Гарантия В интернет магазине ELEKTROPLUS.COM.UA

Срок гарантии от 3 мес. до 60 мес.(в зависимости от производителя), продукция представленная в интернет-магазине elektroplus.com.ua сертифицирована и обеспечена гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания или обмена необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, № заказа);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.